Централизованное тестирование по немецкому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wo ist meine Brille? – ... liegt unter der Zeitung.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wir haben ... großen Supermarkt gesehen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wir blieben stehen und genossen ... der Rosen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Das Herz ... schlägt sehr schwach.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Wie ... dir das Schnitzel?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Der Reporter ... objektiv von dem Vorfall.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Im Urlaub ist es immer ... als zu Hause.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Der Fehler ist mir leider ... passiert.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Das war die größte Erfind... der Menschheit.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Der Fahrer ist mit der Straßenbahn zusammengestoßen, weil er das Verkehrszeichen nicht gesehen hat.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bei (1) dem Kälteeinbruch im Nordwesten Kanadas haben (2) in der letzten (3) Woche zwei (4) Menschen erfroren.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bei ihrem zwei (1) Unfall hatte sie einen schweren (2) Schock, deshalb (3) musste sie sofort ins (4) Krankenhaus gebracht werden.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Wenn (1) ich gestern am (2) Flughafen ankam, war meine ältere (3) Schwester Schon da, um mich abzuholen (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Ja, das ist eine gute Idee.
B. Dann können wir nach München fahren.
C. Monika, wollen wir dieses Wochenende etwas zusammen unternehmen?
D. Na schön, dann fahren wir nach Wien.
E. Ach nein, da war ich schon. Wie wäre es mit Wien?
F. Nicht schlecht. Da war ich noch nie.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man hat keinen Wunsch, etwas zu machen. B — Man hat den Wunsch, um Verzeihung zu bitten. C — Man muntert einen Kranken auf. D — Man wünscht jemandem Vergnügen an einer Tätigkeit. | 1 — Ich möchte mich entschuldigen. 2 — Ich habe keine Lust. 3 — Viel Spaß! 4 — Gute Besserung! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Wieso kommst du heute nicht mit? – ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
- ...
Ich habe schon wieder 3 Stunden im Stau gestanden.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Der Friedensnobelpreis 1971 ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Willy Brandt ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Als Willy Brandt zum Regierungschef wurde, ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в абзаце III частей предложения.
К какому слову в абзаце I относится выделенное местоименное наречие davor?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat mit skandalösen Theaterstücken seine literarische Karriere begonnen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Welcher Schriftsteller verfasste faszinierende Märchen für kleine und große Leser?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat in Deutschland den historischen Roman eingeführt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat den Nobelpreis für seine Dramen Anfang des vorigen Jahrhunderts bekommen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wessen Werke werden gern von modernen Theatern aufgeführt?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Das Verhalten ihres Mannes ist auffällig – Ja, ich wundere mich auch ... (этому).
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Du sollst diese Hausaufgabe noch heute zu machen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
tragen, Schwarz, an, Bewohner, weiter, sein, das, können, vernichten, Haus
Ответ: